Образование
..Мы вступаем в новую эру воспитания,целью которого
Наша задача - создать для ребенка проблемную ситуацию, озадачить, огорошить, поставить его в тупик, и в тоже время ориентировать, направить на достижение поставленной цели, освободить, избавить от стереотипов мышления. Тогда, охваченный чувством, эмоциональным подъемом он придет к осознанному результату.
1.Сведения о реализуемых образовательных программах, в том числе реализуемых адаптированных образовательных программах.
Наименование образовательной программы | Основная образовательная программа МКДОУ "Детский сад №7 общеразвивающего вида" (реализуется в группах общеразвивающей направленности) |
Адаптированная программа | нет |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | От 2 месяцев до прекращения образовательных отношений |
Государственная аккредитация | Государственная аккредитация в отношении ДОО не проводится |
Язык, на котором осуществляется образование | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплин, дисциплины (модули) | не предусмотрены , соответствующей образовательной программы |
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика для обучающихся не предусмотрена |
Об использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены |
Адрес места осуществления образовательной деятельности юридического лица:
301840, Тульская область, город Ефремов, улица Ленина, дом 36а
Телефон: (48741) 6-74-22
2. Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы
Образовательная программа дошкольного образования
Основная образовательная программа МКДОУ «Детский сад №7 общеразвивющего вида» направлена: на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Цели:
-
Повышение социального статуса дошкольного образования;
-
Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
-
Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
-
Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
5 .Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность,формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасностижизнедеятельности воспитанника.
Задачи:
-
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
-
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
-
Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
-
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
-
Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семье, общества;
-
Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
-
Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
-
Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психофизиологическим особенностям детей;
-
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Направления образовательной деятельности: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие ".
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
План работы, посвященный году Семьи
План мероприятий, посвященных празднованию Дня воссоединения Крыма с Россией
Календарный план воспитательной работы
Аналитическая справка по итогам ВСОКО
3. О численности обучающихся
Уровень финансирования |
Численность обучающихся в МКДОУ "Детский сад №7 общеразвивающего вида" рамках реализации основной образовательной программы (Граждане РФ /иностранные граждане)
|
Общая численность |
89/0
|
Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0/0 |
Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации |
89/0 |
Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета |
89/0 |
Количество обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица | 0/0 |
4. О лицензии на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности