Образование

 

                                             ..Мы вступаем в новую эру воспитания,целью которого 

является скорее открытие,нежели обучение .
 
Маршалл   Маклюэн

 

Наша задача - создать для ребенка проблемную ситуацию, озадачить, огорошить, поставить его в тупик, и в тоже время ориентировать, направить на достижение поставленной цели, освободить, избавить от стереотипов мышления. Тогда, охваченный чувством, эмоциональным подъемом он придет к осознанному результату.

1.Сведения о реализуемых образовательных программах, в том числе  реализуемых адаптированных образовательных программах.

 

Наименование образовательной программы Основная образовательная программа МКДОУ "Детский сад №7  общеразвивающего вида" (реализуется в группах общеразвивающей направленности)
Адаптированная программа нет
Уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения  Очная
Нормативный срок обучения От 2 месяцев до прекращения образовательных отношений
Государственная аккредитация  Государственная аккредитация в отношении ДОО не проводится
Язык, на котором  осуществляется образование Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплин, дисциплины (модули) не предусмотрены , соответствующей образовательной программы
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой  Практика для обучающихся не предусмотрена
 Об использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены

 

Адрес места осуществления образовательной деятельности юридического лица:

301840, Тульская область, город Ефремов, улица Ленина, дом 36а

Телефон: (48741) 6-74-22

2. Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования

Основная образовательная программа МКДОУ «Детский сад №7 общеразвивющего вида»   направлена: на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цели: 

  1. Повышение социального статуса дошкольного образования;

  2. Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

  3. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного  образования, их структуре и результатам их освоения;

  4. Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

      5 .Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного  детства,   обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и   поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность,формирование основ базовой  культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к  жизни в современном обществе, обеспечение безопасностижизнедеятельности воспитанника.   

 

Задачи:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных  образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

  4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

  5. Объединение обучения  и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семье, общества;

  6. Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

  7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных  потребностей и способностей детей;

  8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психофизиологическим особенностям детей;

  9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Направления образовательной деятельности: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие ".

 

 

 

 Календарный учебный график 

  

Учебный план  занятий 

Расписание  занятий  

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

План работы, посвященный году Семьи

План мероприятий, посвященных празднованию Дня воссоединения Крыма с Россией

Программа развития

Календарный план воспитательной работы 

Педагогическая копилка

Родительский всеобуч

Документы

Воспитательная работа

Аналитическая справка по итогам ВСОКО 

3. О численности обучающихся

Уровень финансирования

Численность обучающихся в МКДОУ "Детский сад №7 общеразвивающего вида" рамках реализации основной образовательной программы

         (Граждане РФ /иностранные граждане)

 

 

Общая численность

89/0

 

Количество обучающихся за счет
бюджетных ассигнований
федерального бюджета
0/0
Количество обучающихся за счет
бюджетных ассигнований бюджета
субъекта Российской Федерации
89/0
Количество обучающихся за счет
бюджетных ассигнований
местного бюджета
89/0
Количество обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица 0/0

 

4. О  лицензии на осуществление образовательной деятельности

Лицензия и приложение к ней

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности